Встреча клиента.Обязательно встаем из-за ресепшена в момент входа клиента. Приветствуем клиента по имени если это возможно — понимаем по системе и времени записи или просто знаем этого клиента. Если нет — уточняем имя и дальше называем клиента по имени.
Пример:— "Здравствуйте! Вы по записи к Евгении?"
— "Добрый день, да".
— "Елена, отлично, давайте помогу вам снять куртку"....Если узнаем клиента сразу — приветствуем сразу по имени:
"Здравствуйте, Елена! Как ваши дела?"....В момент встречи клиента очень важным является small-talk. Он не является обязательным, но носит рекомендательный характер. Small talk — является коротким разговором об абстрактных вещах и снимает момент неловкой паузы, а также делает опыт посещение клиентом студии более бесшовным и приятным. Small talk является социальным клеем, который позволяет выстраивать более доверительные и комфортные отношения с клиентами.
Больше информации о small talk по ссылке:
https://vc.ru/u/390419-lada-andreeva/213992-small-talk-ili-iskusstvo-legkoy-besedy При использовании small talk не забывайте про здравый смысл и контекст ситуации, иногда он, конечно, ни к чему.
Проводить клиента к мастеру.Обязательно провожаем клиента до рабочего места мастера, и если клиент не является постоянным, или был записан к новому мастеру — обязательно четко и понятно для клиента представляем имя мастера. Желательно приветственно немного отодвинуть от стола клиентское кресло для клиента, жестом показывая куда мы предлагаем ему присесть.
Из подобных маленьких знаков внимания формируется общее ощущение сервиса в студии.
Помогаем клиенту устроить свою сумку на соседний стул, если в ближайшее время там будет свободно.
В процессе проведения клиента, или после посадки обязательно уточняем желает ли клиент чай, кофе или просто водички.
С кофе — уточняем у клиента крепкость напитка, а также предпочтения по наличию молока и сахара.
Если клиент не сказал — уточняем сколько сахара.
С чаем — уточняем зеленый или черный и нужен ли сахар.
С водой — газированную или обычную, а так же уточняем холодную, горячую или комнатной температуры.
В выходные и пятницу так же предлагаем клиентам шампанское.
К кофе и чаю обязательно приносим угощение — конфетку. После черного кофе уместно дополнительно уточнить желание клиента выпить воды.
Если в один момент приходит несколько клиентов, то в избежание путаницы сначала рассаживаем всех клиентов, а потом расспрашиваем всех о пожеланиях в напитках и разносим их в порядке прихода гостей. Чтоб не напутать с пожеланиями — записывайте пожелания по напиткам в примечание к записи данного клиента.