• /
  • /

Как провести празднование открытия, которое вызовет ажиотаж

Как сделать открытие салона запоминающимся
для потенциальных клиентов
Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества
От детского сада до первой работы и выпускного — каждое событие заслуживает
празднования; почему открытие вашего нового салона должно быть другим? Помните,
успех мероприятия не в том, подаёте ли вы дорогое шампанское или тратите кучу денег.

Всё дело в теплоте и гостеприимстве людей, стоящих за бизнесом.
Грандиозная вечеринка в честь открытия представляет ваш салон публике и задаёт тон вашему бизнесу. Более того, вечеринка позволит вам и вашим сотрудникам наладить отношения с потенциальными клиентами.

Хорошая новость заключается в том, что планирование вечеринки не должно быть сложной задачей. Один из безошибочных вариантов — нанять организатора вечеринок, чтобы ваше мероприятие прошло гладко. Если планировщик вечеринок не входит в ваш бюджет, не беспокойтесь: планирование вечеринки никогда не было таким простым благодаря сайтам, где можно сделать что-то своими руками, таким как Pinterest и Instagram. Всё, что нужно, это немного организации. Вовлеките своих сотрудников, чтобы они чувствовали себя заинтересованными, чтобы улучшить общее впечатление от вечеринки.

Готовы начать планирование? Отлично, тогда ниже мы раскроем секреты планирования шумной вечеринки. Здесь будут описаны советы и рекомендации, а также недорогие идеи, которые сделают вашу торжественную вечеринку успешной.


Установить временную шкалу

Прежде чем открыть свои двери для публики, рекомендуется устроить маленькое открытие для друзей и семьи, чтобы решить любые проблемы. Ваша следующая задача — назначить дату и время торжественного открытия, которые лучше всего подойдут вашей идеальной клиентуре. Например, если большинство ваших клиентов — работающие женщины или молодое поколение из корпоративного мира, устройте вечеринку в субботу днём. Или, если вы обслуживаете большинство домохозяек, то поздний завтрак в будний день или ранний вечер могут подойти лучше всего.

Ведите бюджет Фактор № 1, о котором следует помнить в процессе планирования: ваша вечеринка ни в коем случае не должна съедать какие-либо начальные расходы салона. Определите реальную сумму, которую вы можете выделить на мероприятие, затем создайте таблицу и выделите конкретные суммы для каждой статьи расходов (например, украшения, приглашения, питание и т. д.). Обновляйте таблицу каждый раз, когда платите поставщикам, чтобы избежать перерасхода средств.

Преобразуйте пространство

В то время как чрезмерные темы для вечеринок — это весело, оставаться аутентичным для вашего бренда должно быть вашим самым большим приоритетом. Ключевым моментом является знание того, чего вы хотите достичь и как ваши гости должны относиться к вашему салону. Выбирайте украшения, которые обыгрывают обстановку вашего салона, от цветов до мебели. Существует множество недорогих вариантов, которые мгновенно украсят комнату, например, цветочные композиции, большие растения, воздушные шары, таблички на классной доске, гирлянды и доски для писем. Также рассмотрите возможность включения темы вашего салона в более мелкие детали, такие как свечи, салфетки, скатерти и музыка.

Создать меню Когда дело доходит до кейтеринга, выбирайте лёгкие закуски, игристое розовое вино или шампанское идеально подходят для элитных салонов, которые подчеркнут атмосферу вашего салона. Хотите что-то более сдержанное? Выберите десертный бар, чипсы и соусы, вегетарианские подносы и коктейли ручной работы.

Создайте список гостей

Ваш бюджет также предоставит вам реалистичное количество гостей, которых вы можете принять. Пригласите текущих клиентов, компании единомышленники, местные социальные группы и влиятельных лиц в вашем регионе.

Когда дело доходит до составления приглашений, рекомендуем нанять графического дизайнера, чтобы они выглядели чистыми, свежими и профессиональными. Рекомендуем также рассылать приглашения лично, а не полагаться на PR-компанию или стандартную рассылку по электронной почте. Люди хотят видеть лицо, стоящее за брендом.

Обеспечьте развлечение

Ваша главная цель при планировании любой вечеринки должна состоять в том, чтобы развлечь ваших гостей с того момента, как они войдут в дверь. Сделайте что-то, что заставит ваших гостей двигаться. Попробуйте фото-будку, торговые витрины или устройте розыгрыши, или конкурсы, чтобы ваши гости остались с вами до самого конца. Люди любят выигрывать призы, поэтому розыгрыш — отличный стимул привлечь людей на ваше мероприятие.

Один из простых способов произвести неизгладимое впечатление — подарить сувениры на вечеринку. Дарите своим гостям небольшие подарочные пакеты с такими предметами, как конфеты в цветах вашего салона, фирменные кофейные кружки или подарочные сертификаты в ваш салон, чтобы побудить их вернуться.
Как бы вы ни решили персонализировать свою торжественную вечеринку в честь
открытия, главное, чтобы у ваших гостей остались положительные впечатления,
которыми они захотят поделиться со своими друзьями.

Помните, успех мероприятия не в том, подаёте ли вы дорогое шампанское или тратите
кучу денег. Всё дело в теплоте и гостеприимстве людей, стоящих за бизнесом.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш