• /
  • /

Как выбрать фирменное название, которое выделяется

8 советов, которые помогут выбрать фирменное название

Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества
Определите свой бренд, прежде чем начать искать, думать над идеей названия компании.
Избегайте слишком сложных или устаревших названий компаний. Используйте
онлайн-базы данных и инструменты проверки имен, чтобы выбрать название компании,
которое легко продавать и использовать на законных основаниях.

Когда вы начинаете новый бизнес, выбор названия своего салона маникюра — это
один из первых шагов, который вы делаете, и это непростая задача. Как и ваше собственное
имя, название вашего салона будет описывать ваш малый бизнес на всю жизнь. Правильное название не просто запоминающееся — оно также должно полностью отражать то,
чем выихотите, чтобы ваш бренд был известен. Воспользуйтесь следующими советами,
чтобы узнать, как выбрать название компании , подходящее вашему бренду.
Как выбрать название компании: следуйте этим 8 советам

Название вашей компании часто является первым элементом бренда, который видят ваши клиенты, а это означает, что, к лучшему или к худшему, оно помогает им формировать свои ожидания. Чтобы помочь вам выбрать лучшее название для вашего салона маникюра, мы собрали восемь советов, которые помогут вам принять решение.
  • Определите атрибуты вашего бренда
    Выбор идеального названия маникюрного салона требует от вас понимания того, как вы хотите, чтобы люди воспринимали ваш бренд. Прежде поработайте со своей командой, чтобы определить атрибуты вашего бренда, которые являются основными характеристиками, описывающими ваш бизнес.

    Например, ваш бренд может быть позитивным, воодушевляющим и весёлым, а может быть умным, остроумным и наводящим на размышления. Если у вас нет собственной команды, вы можете привлечь сверстников, членов семьи или друзей, чтобы помочь вам.

    Когда вы начнёте придумывать идеи для названия своего салона маникюра, вы можете спросить себя, какие идеи лучше всего соответствуют этим атрибутам.
  • Поиск ассоциаций
    Игра в словесные ассоциации может помочь вашей команде или группе коллег найти релевантные слова и фразы, которые вы можете комбинировать, чтобы создать уникальное название компании. Составьте список простых терминов, чётко описывающих, чем вы занимаетесь и какие услуги продаёте.

    Для каждого слова или фразы, которые вы перечисляете, начните выписывать как можно больше связанных терминов. Если одним из атрибутов вашего бренда является «заслуживающий доверия», вы можете написать «надёжный» и «честный».

    Затем начните смешивать и сопоставлять слова, которые вы придумали, пока у вас не будет убедительного списка отличных идей для названия салона маникюра.
  • Черпайте вдохновение из бесплатного генератора названий маникюрного салона
    Хотя вы не хотите, чтобы название вашего салона звучало так, как будто оно получено из генератора общих торговых марок, эти онлайн-инструменты могут помочь вам получить больше идей. Есть несколько генераторов, позволяющих просматривать несколько вариантов названия маникюрного салона на основе выбранного ключевого слова.

    Скорее всего, это будут не очень запоминающиеся названия компаний, но полученные вами варианты названий могут послужить источником вдохновения для других идей. Например, поиск «риелторов» на Namelix выдает такие имена, как «Специалисты по недвижимости» и «Домовладельцы», которые могут привести вас к более креативным идеям, таким как «Ультрамодные риэлторы» или «Недвижимость очага и дома».
  • Избегайте сложных или длинных названий
    Лучшие названия салона маникюра, как правило, самые простые. Если название вашего бренда слишком длинное, его может быть трудно запомнить. Кроме того, ваши клиенты, скорее всего, все равно сократят его — так же, как The Coca-Cola Company более известная как «Кока-кола», — что может полностью изменить значение названия вашего салона маникюра.

    Тем не менее, короткое название салона не обязательно означает, что оно самое лучшее. Убедитесь, что это броско и имеет смысл. Всё, что имеет необычное написание, должно быть интуитивно понятным для произношения. Хорошую торговую марку легко запомнить, но трудно подобрать.
  • Подумайте о своём будущем росте
    Понимание того, как выбрать название компании с долговечностью, имеет решающее значение для растущего бизнеса. Если какое-либо из придуманных вами названий может легко устареть, лучше выбрать другое.
    Например, такое название компании, как «Кусочки пиццы за 2 доллара», помешает вам изменить цену продукта в условиях инфляции, что может повредить вашей прибыли.
    Точно так же, если ваш пятилетний бизнес-план включает расширение продуктов или услуг, лучше не сосредотачиваться на вашем текущем бестселлере.
    Высококачественное имя остаётся верным вашему основному бренду, а не вашим постоянно меняющимся предложениям или временным маркетинговым сообщениям.
  • Получите обратную связь от вашей целевой аудитории
    Чтобы помочь вам выбрать название для маникюрного салона, вы можете заручиться поддержкой своих потенциальных клиентов, проведя некоторое исследование рынка. Вы можете опросить небольшую группу членов вашей целевой аудитории — или друзей и членов семьи — чтобы узнать, как они воспринимают каждую идею названия для вашего салона маникюра.

    Получение отзывов от других поможет вам понять, какие чувства вызывает каждое название бренда, как его произносит обычный человек и что, по мнению потребителей, предлагает ваш бизнес. Если восприятие имени клиентом не соответствует вашему предполагаемому значению, скорее всего, это не идеальное название для салона.
  • Проверьте доступность юридического имени
    Прежде чем официально зарегистрировать свой салон маникюра, убедитесь, что выбранное вами название компании действительно доступно как юридически, так и в маркетинговых целях. Выбор рыночного названия компании, которое будет одобрено с первого раза, избавит вас от необходимости тратить больше, чем необходимо.
  • Определите, насколько легко будет продвигать название вашего салона маникюра в Интернете
    Хорошее название поможет легко найти ваш салон в Интернете. В идеале точное название вашей компании должно быть доступно в формате .com , который будет инстинктивно искать средний покупатель. Убедитесь, что оно доступно в качестве имени пользователя и на платформах социальных сетей. Избегайте добавления дополнительных цифр или букв, которые уменьшают возможности поиска. Такие инструменты, как Namecheckr, помогут вам перепроверить доступные доменные имена и дескрипторы социальных сетей.

    Также неплохо посмотреть название вашей компании в поисковых системах, чтобы увидеть, что появляется. Знание большего о SEO для малого бизнеса может помочь вам ориентироваться в этой части процесса.

    Чтобы укрепить идентичность вашего бренда в Интернете, идеально выбрать название маникюрного салона, которое не является конкурентным поисковым запросом.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш