Обратная связь в маникюрной студии

Культура обратной связи и механизмы ее сбора

Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества
Получение прямой обратной связи от клиента— это просто клондайк.

В этом плане наша услуга просто очень хороша, так как у нас есть номер
телефона человека, а в купе с мессенджерами мы можем напрямую
коммуницировать с ним и автоматизировать этот процесс.

Фактически мы можем получать моментальную обратную связь от каждого
клиента по каждой услуге, не прибегая к бумажной волоките, телефонным
звонкам и прочей ерунде. Разве это ли не чудо?
Удивительно, но огромное количество салонов не понимают ценности этого варианта, а многие его игнорируют или даже вступают против его принятия.

Ну, а вдруг негатив?
Но на самом деле культура обратной связи и технические возможности по её донесению нам как собственникам, администраторам и, конечно же, мастерам — это просто нереально крутой механизм, который ведёт к росту бизнеса как на дрожжах. Получив обратную связь о качестве своей работы здесь и сейчас, мастер может сделать выводы и стать ещё лучше. Если управленец видит, что мастер систематически не справляется с какими-то аспектами работы, он может отправить его на дополнительное обучение.
Таким образом, менеджмент построенный на обратной связи — это трамплин для бизнеса. В данный момент во всём, что мы сейчас делаем, мы просим поставить оценку нашим клиентам через WhatsApp. Мы собрали уже несколько тысяч оценок, из которых конечно 95% — это положительные оценки. Но есть 5% негативных. Именно их нужно рассматривать под микроскопом, и именно они предлагают мастеру, бизнесу, сервису, администраторам реальные возможности и становиться лучше.
Регулярная обратная связь от клиентов — очень эффективный инструмент для получения идей по улучшению ваших продуктов. Люди ценят прямое обращение.

Для них важно, что вам их мнение не безразлично. Используя советы и критику клиентов, вы не только повышаете качество своих продуктов, но и показываете клиентам их важность.
Однако также важно помнить, что если вы пишете клиенту раз в год или отправляете ему только одну рекламную рассылку, то ваши просьбы об обратной связи клиент, скорее всего, воспримет как очередной коммерческий трюк. И в большинстве случаев он просто проигнорирует вашу просьбу.

Культура обратной связи и механизмы по её сбору являются залогом долгосрочного и крепкого бизнеса.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш