• /
  • /

Ошибки, которые стоит избегать при открытии салона

Нюансы, которые сэкономят деньги и время перед открытием собственного салона.

Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества
Страх неудачи может помешать вам открыть свой собственный салон, но вы можете
быть уверены в том, что каждый успешный владелец салона совершил свою долю ошибок
на пути к вершине. Мы готовы поделиться своими предложениями с потенциальными владельцами салонов.

  • Неадекватный отбор технических специалистов
    Не спешите нанимать новых техников. Вам нужно потратить время, чтобы проверить подготовку, образование, историю работы и способности потенциального сотрудника. Некоторые владельцы попадают в беду, когда сразу доверяют работнице и не проверяют ее тщательно.
  • Найм более опытных специалистов
    Есть свои недостатки в найме техников со слишком большим опытом. Если кто-то работает в салоне слишком долго, он перенимает фирменный стиль этого салона (что может противоречить стилю именно вашей компании), а также любые вредные привычки, которым там потворствовали.
    Мастер может быть "слишком хорош" в том смысле, что она может быть очарована своим собственным творчеством за счет клиента. Самое главное - найти кого-то, кто имеет определенную подготовку и нуждается в этой работе.
  • Выбирайте место, которое продвинет ваш бизнес
    К примеру, салоны находящиеся в торговых центрах или рядом с ними могут обеспечить видимость и пешеходное движение. Успешные салоны своим расположением и вывесками дают понять, что они предоставляют ногтевые услуги. Вывеска салона может иметь большое значение для привлечения делового трафика.
  • Неспособность позаботиться о бизнесе
    Развивайтесь и используйте своё деловое чутье. Как только вы станете владельцем салона, вы больше не сможете полагаться только на свои творческие таланты, чтобы поддерживать свой бизнес. Вы должны управлять своим салоном как бизнесом. В салоне в идеале должно быть всё задокументировано и закодировано, начиная с момента, когда клиент звонит на приём, и заканчивая тем, когда мы отправляем ей сообщение с вопросом, довольна ли она полученным сервисом.

    Часть заботы о бизнесе - это забота о своей репутации. Одним из самых лучших источников для привлечения новых клиентов является сарафанное радио.
  • Не обращать внимания на сотрудников
    Ваши сотрудники очень ценны. Вы, вероятно, упорно трудились, чтобы заполучить их, так что примите меры, чтобы сохранить их. Решайте проблемы, как только они возникают. Если вы проигнорируете маленькую проблему, она может стать большой. Поддержание чётких отношений между руководством и персоналом значительно облегчает работу салона.
Думая о своём салоне как о бизнесе, нанимая высококлассных специалистов, поощряя командную работу и сообщая сообществу, вы можете добиться успеха своего салона - до такой степени, что, возможно, однажды вы станете одним из лучших салонов в стране.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш