• /
  • /

Почему российский маникюр объективно считается лучшим в мире

Причина №3: бизнес построенный на долгосрочных отношениях

Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества

Маникюрный бизнес – это бизнес, построенный на долгосрочных
отношениях с клиентами. Клиенты могут посещать ваши студии годами,
если вы правильно построили работу, в основе которой ориентация
на качество услуг, сервис и интересы клиента.
Хорошие и доверительные отношения с клиентами – это главная задача каждой компании, создавая прочные отношения со своими клиентами, вы непременно будете поднимать уровень эффективности и финансовой обеспеченности своего бизнеса.
Периодическое возвращение клиента к понравившемуся
мастеру – важный показатель доверия к салону.
На привлечение новых клиентов потребуется выделить бюджет и разработать маркетинговую стратегию. Некачественное обслуживание и жалобы испортят репутацию салона, тем самым понизив посещаемость. В то же время, чтобы сохранить существующих клиентов и поддерживать с ними долгосрочные отношения, потребуется лишь добросовестно относиться к своей работе и качественному обслуживанию. Клиенты должны непременно вознаграждаться за свою преданность. Это может происходить по-разному: эксклюзивные скидки, бонусы и так далее.

В маркетинге по взаимоотношениям с клиентами говорится, что никто не любит сюрпризы в случаях, когда их интересы находятся под угрозой. Поэтому не стоит скрывать возникшие у вас проблемы от клиентов - они должны почувствовать вашу открытость и готовность к диалогу. После этого они смогут полностью доверять вам.

Клиент нечто гораздо большее, чем обычный источник дохода - каждый из них имеет свои предпочтения, у всех из них есть свои собственные проблемы и опасения. И поэтому чем больше вам удастся разглядеть в клиенте личность, тем сильнее будет связь между вами. Соответственно, заработать в подобном случае можно будет существенно больше. Ну а для сбора подобной информации стоит использовать специальное программное обеспечение – crm-систему.


У нас много клиентов, которые ходят к нам годами. По два-три года и совокупно занесли к нам в студии сотни тысяч рублей. Когда ты понимаешь, что твой бизнес из раза в раз даёт клиенту опыт, который заставляет его возвращаться - это и становится смыслом работы. Потому что, это говорит о том, что наша компания на правильном пути в котором основная задача филигранно, шаг за шагом заниматься построением системы и продукта, которая становится клиенту как родная, вдохновляет его и удовлетворяет его потребности.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш