• /
  • /

Почему российский маникюр объективно считается лучшим в мире

Слабая цифровизация процессов

Flamy nails o маникюре, сервисе и стандартах качества
В наши дни управление салонами - это совершенно новый мир,
в котором у нас под рукой множество данных.

Компьютерные технологии появляются во всех сферах нашей жизни,
в том числе и в индустрии красоты. Перефразируем известный слоган:
«Если вас нет в смартфоне клиента – вас не существует». Программное
обеспечение для управления салонами сделало так, что салоны могут
управлять и хранить данные клиентов способами, которые ранее
были невозможны.
Цифровизация помогает сделать каждый шаг на пути клиента
более удобным, начиная с момента бронирования
и заканчивая выходом из салона.
Помня об удобстве клиентов, у нас есть несколько способов, как извлечь выгоду
из тенденции цифровизации и расширить круг пользователей своего салона:
  • Запись на приём
    Уже давно существует система онлайн-бронирования, которая может сэкономить время и рабочую силу. Ваш салон может отображать доступность персонала в течение всей недели, и, следовательно, ваши клиенты могут выбрать удобный временной интервал, что делает весь процесс бронирования простым и удобным.
  • Данные о пути клиента
    У вас должна быть автоматическая настройка, чтобы записывать особенности посещения каждого вашего клиента — дату, время, персонал, предпочтения и жалобы. Если вашему клиенту не понравилось обслуживание определенного сотрудника, то важно назначить другого сотрудника на следующий визит, так как это гарантирует, что ваш клиент получит лучшие услуги в соответствии с его предпочтениями
  • Отзывы клиентов
    В конце каждого визита вашего клиента вы можете попросить его дать общий отзыв. Эта обратная связь в дальнейшем может помочь вам улучшить методы работы вашего салона.
  • Автоматическое напоминание о посещении салона
    Короткий текст, чтобы напомнить вашим клиентам о предстоящем приёме, может быть чрезвычайно важным. В-первую очередь, это предотвратит неявки, что в долгосрочной перспективе поможет увеличить доходы вашего салона. Также напоминания помогут вашим клиентам вовремя перенести или отменить свои встречи, чтобы успеть освободиться от своей рутины и прийти на приём.
Сейчас цифровизация играет большую роль в этой отрасли и будет актуальна ещё и в будущем. Поэтому необходимо извлечь все преимущества цифровой сферы, чтобы завоевать свою клиентскую базу.

Но… всё очень парадоксально. Рынок салонов красоты одновременно и автоматизирован и нет. В нём слабое введение оцифровки. Только половина студий и салонов красоты пользуется CRM системами и системами онлайн-бронирования.
Что в итоге?

В вопросах цифровизации у салона красоты фундамент есть, а самого строения - фактически нет. А у многих и вовсе отсутствует фундамент, они просто не понимают или не могут его встроить в свою работу.
Цифровизацию невозможно назвать широко универсальным инструментом развития компании, потому как развитие организации имеет более обширное понятие. В первую очередь, развитие должно включать: команду и людей. Если только команда будет настроена развиваться – то она начнёт изучать и работать с наиболее широким набором инструментов. А цифровизация - это один из инструментов, который ускоряет коммуникацию и принятие решений.
В нем мы рассказываем о маникюрном сервисе, делимся мыслями о предпринимательстве и не только.

Telegram-канал
Подпишитесь на наш