Правила обслуживания клиентов в студии
  1. Студии Flamy nails открыты для посещения клиентами 10:00-22:00, за исключением новогодних праздников, а так же корпоративных мероприятий. Мы всегда сообщаем об этом в наших социальных сетях и информируем клиентов в студиях.
  2. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов:
2.1. Весь персонал студии проходит регулярную проверку здоровья; все мастера имеют действующие медицинские книжки;
2.2. Мы полностью соблюдаем требования Роспотребнадзора в отношении дезинфекции и стерилизации инструмента, наличие вытяжки, температурного режима, а так же влажности в наших студиях. Каждый день контролируем проведение уборки помещения, проветриваний, применения рециркуляторов для очистки помещений от вирусов и бактерий и другие меры;
  1. Просим Вас подтверждать запись – за день до Вашей записи. Наш автоматический бот, а так же администратор студии предпринимает попытку связаться с Вами - 3 раза в течение 24 часов по телефону и мессенджерам. При отсутствии подтверждения клиентом записи студия оставляет за собой право отменить запись клиента.
  2. Просим Вас приходить вовремя к началу оказания услуги. Если Вы опоздали более чем на 15 минут, администрация студии оставляет за собой право перенести Вашу запись на другое время / к другому мастеру или отказать Вам в оказании части услуг, на которые Вы были записаны, чтобы избежать задержек других посетителей, а также если время работы студии не позволяет полностью оказать услугу.
  3. Просим Вас указывать все желаемые услуги при записи. Если Вы желаете получить услуги, на которые Вы не были записаны, администрация студии приложит все усилия, чтобы исполнить Ваше пожелание. Однако, в случае недостаточности времени у мастера до следующего клиента или до закрытия студии, мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг. Администратор обязательно предложит Вам другое время для записи. Пожалуйста, уточните заранее, если вы хотите получить дизайн, френч, или уходовые процедуры к основной услуге.
  4. Мы стараемся оставлять возможность принять клиента без записи. Если Вы пришли в студию без записи, и свободных мест нет, студия не сможет оказать Вам услуги, но администратор студии обязательно предложит Вам время на другой день.
  5. Просим Вас принимать во внимание, что некоторые услуги требуют определенных условий. Мы будем вынуждены отказать Вам в услуге, если мастер заведомо видит, что ее выполнение Вас не удовлетворит – не достаточна длина ногтей для френча, ногтевая пластина имеет повержения или является хрупкой и тд.
  6. Мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг, если мастером будут обнаружены изменения кожных покровов или ногтей, свидетельствующие о возможном наличии инфекционных заболеваний или механических повреждений. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов, и не занимается заболеваниями или сложными случаями связанными с медицинской практикой или подологией. Наша основная экспертиза - гигиенический маникюр и педикюр на каждый день.
  7. Существуют услуги, которые могут вызвать аллергические реакции из-за наличия в применяемых материалов различных компонентов. Мы используем только сертифицированные и гипоаллергенные материалы, однако на некоторые компоненты возможна аллергическая реакция при личной непереносимости компонентов. Просим вас уведомить администратора и мастера о наличии аллергических реакций. Контроль за наличием аллергической реакции - является ответственностью клиента. Студия не несет ответственность за наличие аллергических реакций у клиента на различные компоненты материалов используемых при оказании услуг. О полном перечне составов используемых при оказании услуг материалов вы можете ознакомиться в сертификатах в уголке потребителя или по первому запросу у администратора.
  8. Просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендацию по уходу, и правила обслуживания покрытия услуги маникюр гель-лак, в соответствии с рекомендациями представленными в студии. В случае несоблюдения рекомендаций студия не несет ответственность за качество предоставляемой услуги и может отказать в обслуживании гарантийного случая клиенту. Обращения о некачественном оказании услуги в случае несоблюдения рекомендаций по уходу не принимаются.
  9. В наших студиях действует система скидок и сезонных предложений.
Условия предоставления скидки на первое посещение: Подпишитесь на рассылку Flamy nails, для получения скидки на первое посещение! Для получения скидки необходимо: указать телефон, подтвердить запись, указанный номер должен быть с собой и доступен во время посещения студии. Подтверждая посещение студии по условиям скидки на первое посещение, Клиент дает своё согласие на получение скидки и получение дальнейших рассылок с акционными предложениями.
Условия сезонных скидок и акционных предложений.
Условия сезонных скидок и акционных предложений содержатся в тексте рассылки указанных скидок и предложений. Клиент имеет право в любое время отказаться от рассылки , написав нам на рабочий телефон с которого была осуществлена рассылка. Администратор вправе отказать Вам в предоставлении скидки, если указанный при записи номер будет недоступен во время вашего визита. Так же администратор вправе попросить вас предоставить паспортные данные для организации вам скидки на день рождения, а так же других льгот и соответствующих документов.
  1. В студиях запрещено находиться с домашними питомцами и другими животными. Мы очень любим домашних питомцев, однако наши услуги сопряжены с высокой ответственностью в отношении стерилизации и чистоты. К сожалению мы вынуждены отказывать в посещении с питомцами.
  2. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не обслуживаем:
  3. Студия оставляет за собой право при повторении ситуаций, описанных в пункте 13, а также в случае троекратной неявки по записи без отмены и уведомления студии за 24 часа, последовательного троекратного отказа от оплаты услуг по любым причинам внести клиента в черный список и отказать ему в дальнейшем обслуживании.
  4. Во всех наших студиях запрещено курить, в том числе электронные сигареты, вейпы, нагревающие табак устройства.
  5. В студии не оказываются услуги материалами и инструментами клиента.
Приемка оказанных услуг и отзывы
  1. Убедительно просим Вас внимательно осмотреть результат оказанной услуги сразу по ее завершении, перед оплатой. Все видимые недостатки работы должны быть озвучены администратору студии. Фактом оплаты Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги, и переделки результатов услуг или возврат денежных средств по услугам, не имеющим гарантийный срок, будет невозможен.
  2. «Клиент, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) (ст.720 п.3 ГК РФ).
  3. Просим Вас ознакомиться с порядком обработки обращений по услугам с гарантийным сроком (см далее).
  4. Вы можете оставить отзывы и предложения по качеству обслуживания в удобной для вас форме:
  • Позвонив в колл-центр по телефону +7 (905) 518-44-55
  • Написав в директ WhatsApp студии в которую вы записывались
  • В direct нашей страницы в INSTAGRAM @flamy.nails
  • Направив письмо по электронной почте на адрес flamynails@gmail.com;
  • Заполнив форму обратной связи на нашем сайте flamynails.ru
  1. Гарантийное обслуживание
  2. Мы рады предложить Вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых Вы можете обратиться к нам, в случае выявления недостатков по оказанной услуге.
  3. Гарантийный срок – это период времени, в который Вы можете сделать обращение по переделке или возврату денежных средств, а также явиться лично в студию для исполнения студией своих гарантийных обязательств. Для каждой услуги устанавливаются различные гарантийные сроки, что объясняется особенностями каждой услуги. Количество дней, указанное ниже по каждой услуге, не включает в себя день оказания услуги.
  4. Обращения, поступившие после завершения гарантийного срока, к рассмотрению не принимаются. Если Вам необходимо сделать переделку, Вы можете сделать в стандартном порядке, в соответствии с прайс-листом студии.
  5. Обращения, поступившие в течение гарантийного срока в студию, где была оказана услуга, рассматриваются в течении рабочего дня. Просим Вас, заранее направлять фото, на котором отчетливо видна проблема и описание возникшей проблемы или прийти лично в студию для визуального осмотра проблемы.
  6. При положительном решении, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Вам будет предложено на выбор:
  • Бесплатная переделка* (в студии, ранее оказавшей услугу). Студия обязуется выполнить переделку не позднее 2 дней с момента принятия решения по обращению. По Вашему предпочтению может быть назначена более поздняя дата.
Обращаем Ваше внимание: переделка выполняется только по той части услуги, в которой присутствует недостаток, а не вся услуга. При этом, все необходимые сопутствующие работы (например, снятие старого покрытия) также бесплатны.
  • Возврат денежных средств за ту часть услуги, по которой выявлен недостаток, с возвратом объекта услуги (если это возможно) в первоначальное состояние. Просим Вас уведомить студию о дате визита для осуществления возврата денежных средств и возврата объекта услуги в первоначальное состояние. Возврат осуществляется при личном присутствии наличными денежными средствами с выдачей кассового чека или на банковскую карту – в зависимости от той формы оплаты, которая была Вами применена. При возврате денежных средств необходимо написать заявление на имя собственника студии.
  • Возврат денежных средств в форме скидки на сумму возврата при следующем посещении. В этом случае Вам не нужно приходить в студию за возвратом, достаточно уведомить администратора, который сделает соответствующую отметку в CRM системе.
При переделке или возврате денежных средств моральная или иные компенсации не предусмотрены.
Переделки и возвраты денежных средств производятся в той же студии, где была оказана услуга. Другие студии сети не уполномочены расценивать работу других студий, производить переделки или возвраты.
При отрицательном решении администрация студии подробно проинформирует Вас о причине решения.
  • ПЕРЕДЕЛКА – это исправление результатов ранее некачественно оказанной услуги. Может включать в себя дополнительные действия по возвращению объекта услуги в прежнее состояние и далее – оказание услуги заново. Переделка относится только к той части услуги, которая была оказана некачественно. Если Вы желаете переделать всю работу полностью, та ее часть, на которую не распространяется гарантия, может быть переделана по прайсу.
Не все услуги имеют гарантийные сроки. Гарантийные сроки действуют только по услугам связанным с покрытием гель лаком. По всем остальным услугам претензии принимаются сразу по факту визита, до оплаты.
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов:
  • Вздутие покрытия
  • Пузырьки в покрытии
  • Растрескивание покрытия
  • Изменений структуры и цвета покрытия
  • Сколы покрытия без дефекта ногтевой пластины
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:
  • Нарушение покрытия вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина)
  • Сколы покрытия с дефектами ногтевой пластины
  • Не устраивает цвет/оттенок
  • Гель-лак покрыт не «под кутикулу»
  • Дефекты покрытия, возникшие вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня).
  • В случае отказа клиента от фотографии работы администратором или мастером сразу после оказания услуги
  1. Правила посещения студий, направленные на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
  2. Просим Вас использовать маску и перчатки в течение всего времени, пока Вы находитесь в студии. Исключение составляют только те услуги, объектом которых являются руки и лица (маникюр, косметология).
  3. Просим вас сообщить о наличие признаков заболевания: повышенной температуры (37С и выше) и/или признаков респираторных инфекций.
  4. Просим Вас приходить строго ко времени Вашей записи и соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра во время визита в наши студии. В случае невозможности размещения всех гостей в зоне ресепшн с соблюдением дистанции 1,5 метра, мы можем попросить Вас ожидать Вашу очередь на улице, также с соблюдением социальной дистанции.
  5. Чтобы избежать скопления людей, сопровождающие Вас лица не могут приходить с Вами в наши студии и ожидать Вас во время Вашего визита.
Настоящий документ является офертой. Согласие на оказание услуги является подтверждением осведомленность и согласия клиента с правилами установленными в студии, описанными в данном документе. Правила обслуживания находятся в уголке потребителя или на стойке рецепшн у дежурного администратора в свободном доступе или предоставляются по первому требованию. В соответствии с законом о защите прав потребителей - обязанность потребителя с ними ознакомиться.
С любовью и заботой, ваша команда Флами нейлз.
15 августа 2021 года.
ИП Полкунов М. А.
ИНН: 772775843071
ОГРНИП: 317774600024246
ОКПО: 0108960935
Расчетный счет: 40802810602730001070
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Адрес: 107113, Москва г, Маленковская ул, дом No 12, квартира 35