Добро пожаловать в команду Флами!
Чтобы совместная работа была продуктивной, долгой
и приносила всем удовольствие — просим ознакомиться с рабочими принципами, историей и ожиданиями от тех, кого мы прилашаем работать с нами. И конечно — с вашими правами и обязанностями.
Флами — это наши клиенты и сотрудники
Это простые люди, которые живут в быстром ритме города и хотят получать услуги быстро, качественно, за разумные деньги, в приятной атмосфере, с искренней заботой, высоким сервисом и гарантиями безопасности и качества.
Миссия:
Ожидания наших клиентов это то, к чему должен стремиться и соответствовать каждый сотрудник.
Флами — это наши клиенты и сотрудники
История компании
Максим и Валерия — основатели Flamy. До открытия маникюрной студии работали в области IT и маркетинга.
Несколько позже, будучи уже парой, решили открыть семейный бизнес. Выбор был просто — Валерия всегла любила nail-индустрию и когда-то даже окончила курсы мастера, поэтому когда встал вопрос о деле для души — вопросов не было.

Так в 2018 году открылась студия маникюра по известной российской франшизе. Почти сразу обнаружили, что их предыдущий опыт и знания в областях маркетинга, IT, дизайна, корпоративныой политики, обсуживания клиентов и сервиса дают возможность двигаться быстрей и эффективней самим по себе, чем в крупной сети.
Прошло некоторое время, чтобы расставание с управляющей компанией стало возможным и в 2020 году студия получила новое название — Flamy.
С тех пор мы развиваемся собственным брендом, сохранив свои ценности и наложив новую стратегию развития.

Кстати, в развитии нам всегда помогали наши гости и коллектив, поэтому вы всегда можете написать нам письмо в мессенджеры — мы будем рады обратной связи!
2020 год — рождение Flamy
Немного о наших
целях и стратегии
развития
Каждый из нас встречался с отсутствие вовлеченности, безразличием или даже хамством при обслуживании клиентов. Фраза «российский сервис» часто используется с негативом.
Мы строим международную сервисную компанию
из России, чтобы слова «российский сервис» ассоциировались с услугами высшего уровня и качества. Для этого мы хотим достичь годового оборота в 1 млрд рублей за 5 лет на российском рынке и за его пределами. Надеемся, что ваш вклад поможет нам быстрее дойти до этой цели.
Наша цель — изменить представление
о сервисе и заботе о клиентах в России.
Продукт компании
Наши клиенты ценят не только маникюр, они выбирают нас за человеческое и честное отношение, за искреннюю заботу и атмосферу.
И , конечно, наши клиенты ценят быстрые, качественные услуги по маникюру и педикюру с высоким сервисом
и ощутимой заботой о клиенте на всех этапах.
Забота о клиенте — важнейший элемент нашей культуры
Она помогает оказывать услуги на высоком уровне, фокусироваться на долгосрочных отношениях с клиентами и сотрудниками, принимать верные решения в сложных ситуациях.
Если в вашей работе возникнет ситуация, в которой вы не знаете как поступить — выбирайте заботу
о клиенте и коллегах. Вы гарантированно
не ошибетесь, ведь люди это чувствуют и ценят.
Основные принципы Flamy
Важные аспекты работы
Честность
Мы держим свое слово и дорожим им, выполняем обязательства и гарантии, о которых заявляли. Открыто ведем бизнес, ничего не прячем и не скрываем. Не обманываем наших клиентов. Если мы пообещали услугу за 1600 рублей, она не должна измениться. Тоже самое и внутри команды.
Приоритеты
В сложных и важных ситуациях, принимаем решения по следующей цепочке: забота о клиенте и сотрудниках, потом о прибыли. Пожалуйста, принимайте решение в первую очередь думая о клиенте.
Эффективность
Мы технологичная компания — принимаем решения и управляем на основе данных. Наш долгосрочный принцип — технологичность ведения бизнеса и постоянное улучшение операционной деятельности за счет автоматизации и максимальной оцифровки.
Возраст, пол, религия, политические взгляды и национальность — в студии не обсуждаются и не значат ничего. Все решает только мастерство, профессионализм, которые отражаются в цифрах: количество клиентов, скорость, возвращаемость клиентов, переделки и тд. Все решения принимаются на основе цифр сотрудника, а не его жизненного пути.
Оценка работы
Любой человек заслуживает уважения, если не доказал обратного. В студии неприемлемо хамское
и надменное поведения по отношению к кому-либо. Относитесь к клиентам и к коллегам так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вам все равно как к вам относятся — нам не по пути.
Уважение
Вся наша работа построена вокруг того, чтобы клиент возвращался. Показатель возвращаемости клиента в студию к конкретному мастеру — ключевой в нашей работе. Когда перед вами клиент — помните, что в моменте он заплатит пару тысяч рублей, но за два года может заплатить 50 тысяч. Какой будет эта сумма — зависит только от вас.
Лояльность клиента
Наш важнейший инструмент и источник непрерывного улучшения. Плохой отзыв от коллег или клиентов — возможность осознать проблему и стать лучше. Старайтесь получать как можно больше обратной связи о своей работе и совершенствоваться, а также давайте ее сами.
Обратная связь
Об ответственности и правах
Ответственность сотрудника
За ошибки не предусмотрена ответственность.
Ошибки — это нормально и в некоторых случаях даже хорошо, если ошибка совершена по незнанию или случайно, Повторение ошибки — печально. Умышленная ошибки или ошибка из-за халатности — очень плохо.
Проступки — это ошибки сделанные намеренно и несущие в себе небольшой финансовый, репутационный или материальный ущерб компании, сотрудникам и влияет на общие цели.
Проступки караются финансовыми санкциями
и понижением доходов.
Преступления — это намеренные действия, которые наносят сильный ущерб компании и ее целям.
За преступления мы прощаемся.
Права сотрудника
Мы всегда выплачиваем в срок и полностью ту заработную плату, которую обговорили на старте с начала работы.

Любой сотрудник имеет право на собственное мнение, быть выслушенным о том, что ему не нравится и что можно улучшить в работе студии.

Обратная связь от сотрудников — не менее важна.
Любим развиваться
и ждем этого от наших коллег
Команда мечты или дом Флами
Если вы поняли, что нам по пути — заполните форму заявки ниже.
Да, для нас это не пустые слова, мы создаем свою команду мечты и никакой опыт и профессионализм не заменит совместных взглядов и стремлений
на совместное развитие.
Наши студии созданы с огромной любовью, поэтому важной ценностью является бережное отношение ко всему что касается работы и желание мастеров добавить в нее новинки, улучшающие наш дом.
Пожалуйста заполните следующую форму и желаем вам успехов в совместной работе. Добро пожаловать!
Анкета для администратора
Анкета для мастера