Мы держим свое слово и дорожим им, выполняем обязательства и гарантии, о которых заявляли. Открыто ведем бизнес, ничего не прячем и не скрываем. Не обманываем наших клиентов. Если мы пообещали услугу за 1600 рублей, она не должна измениться. Тоже самое и внутри команды.
В сложных и важных ситуациях, принимаем решения по следующей цепочке: забота о клиенте и сотрудниках, потом о прибыли. Пожалуйста, принимайте решение в первую очередь думая о клиенте.
Мы технологичная компания — принимаем решения и управляем на основе данных. Наш долгосрочный принцип — технологичность ведения бизнеса и постоянное улучшение операционной деятельности за счет автоматизации и максимальной оцифровки.
Возраст, пол, религия, политические взгляды и национальность — в студии не обсуждаются и не значат ничего. Все решает только мастерство, профессионализм, которые отражаются в цифрах: количество клиентов, скорость, возвращаемость клиентов, переделки и тд. Все решения принимаются на основе цифр сотрудника, а не его жизненного пути.
Любой человек заслуживает уважения, если не доказал обратного. В студии неприемлемо хамское
и надменное поведения по отношению к кому-либо. Относитесь к клиентам и к коллегам так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вам все равно как к вам относятся — нам не по пути.
Вся наша работа построена вокруг того, чтобы клиент возвращался. Показатель возвращаемости клиента в студию к конкретному мастеру — ключевой в нашей работе. Когда перед вами клиент — помните, что в моменте он заплатит пару тысяч рублей, но за два года может заплатить 50 тысяч. Какой будет эта сумма — зависит только от вас.
Наш важнейший инструмент и источник непрерывного улучшения. Плохой отзыв от коллег или клиентов — возможность осознать проблему и стать лучше. Старайтесь получать как можно больше обратной связи о своей работе и совершенствоваться, а также давайте ее сами.